Очень быстро растёт электронная коммерция (ecom) и растёт число продавцов в интернете . Особенно магазинов на крупных маркетплейсах. Их число исчисляется тысячами.   Спрос на менеджеров магазина на маркетплейсе , очень большой. На старте  многим иногда кажется, что вы сами сможете заниматься магазином: создавать карточки, анализировать нишу, делать закупки. Но приходит понимание , что лучше эту работу поручить менеджеру , который знает особенности площадок и поможет повысить продажи.

Менеджер маркетплейсов помогает продавцам эффективнее развивать продажи на маркетплейсах,  следит за карточками товаров, отвечает на отзывы, анализирует нишу, общается с поставщиками, готовит ассортимент.  Менеджер по продажам на маркетплейсах нужем магазинам, которые продают от 20 товаров. Начинающему бизнесу менеджер поможет с продажами, а крупному продавцу — с тем, что заберет на себя рутинные задачи и освободит время.
 Идёт время и владельцы магазинов хотят чтобы это был самый многофункциональный менеджер в мире. Но основные его функции ,мы описали выше, в кратце - это администрирование магазина , отслеживание его бизнес процесса и продаж. То есть такие же , как и у менеджера офлайн магазина . 

Но если вы хотите заменить целую команду, как мечтают многие владельцы магазинов и советуют некоторые школы  , то можете обзавестись навыками от 10-15 различных профессий из самых разных сфер. Это и опыт  продукт-менеджера , дизайнера, копирайтера, интернет маркетолога, операционный директор, финансовый менеджер и продвинутый аналитик(для ведения учета  прибыли, выручки по каждому товару, рентабельности и оборачиваемости)

 Но  когда вы получили такие навыки ,смотрите и на оплату труда, чтобы не получилось так , что работаете как целая команда ,а получаете как менеджер.  

Мы предлагаем оптимальный набор навыков на нашем курсе , тут . Если вы хотите зарабатывать больше ,расширив навыки  , то у нас вы найдёте их все - МВА, интернет маркетинг, автоматизация и так далее. Обучение у сомнительных «успешных» коучей , не лучший вариант. Так как для начинающих менеджеров единственный аргумент , это кем даны знания

Работа начинающего специалиста без опыта стоит 15 000–30 000 рублей с занятостью 2 часа в день Менеджер с опытом работы от одного года с кейсами и отзывами может зарабатывать от 100 000 рублей. Такой сотрудник сможет организовать процесс закупки, работать с аналитикой и продвижением. Конечно  в данной работе важен аналитический склад ума и многозадачность ,если для вас это не проблема , то эта перспективная профессия заслуживает внимания.